|
Опросы за деньги список - моментальный доход без вложений и рисков
Одна статья, которая стоит целого сайта - Как зарабатывать в интернете
Как продвигать сайты – метод продвижения сайта сателлитами
Ниже будет рассмотрен достаточно популярный и до сих пор действующий способ, как продвигать сайты сателлитами.
В эпоху зарождения данного способа, сателлиты использовались для выдавливания из выдачи сайтов-конкурентов. При достаточных финансовых влияниях и грамотном подходе, владелец крупного и прибыльного с коммерческого сайта мог подвинуть своих конкурентов в топе при помощи сателлитов.
Метод продвижения сайта сателлитами
Схема была достаточно примитивна - создавались 10-15 проектов по несколько страниц (обычно до 50), оптимизировались под ключевые запросы и продвигались в выдаче при помощи каталогов и обмена ссылками. Варианты наполнения таких сайтов были различные — это мог быть просто оптимизированный текст, про продаваемый на основном проекте товар, предложение о покупке с дублированием цен и описаний или же выставление более дорогих цен, что подталкивало пользователя покупать товар именно на основном сайте. Конкуренты же оставались за бортом, т.к. улетали из зоны видимости на 2-ю страницу — до них доходили лишь самые целеустремленные покупатели.
Создавались целые сети из сателлитов, что позволяло более быстро и уверенно продвигать сайты в топ и оккупировать его. Это вызывало праведный гнев у конкурентов и иногда клиентов, поэтому вскоре поисковики прикрыли данную дырку, успешно эксплуатируемую циничными оптимизаторами и владельцами бизнеса.
Однако метод продвижения сайтов сателлитами не умер — он мутировал. Спутники стали использоваться для прямого продвижения основного сайта, путем проставления сквозных ссылок с них на продвигаемый ресурс. Это позволяло более уверенно цепляться за топ.
Одно время поисковики отдавали предпочтение в выдаче мордам сайтов, а не внутренним страницам. Как известно, главная страница проекта — не резиновая и все ключи туда не вставишь, поэтому появились сателлиты, которые были посвящены конкретной группе товаров или, при большой конкуренции, отдельному товару.
Поисковики также не стояли на месте и научились вычислять целые сети, привязанные к одному главному проекту, сделав их разработку в промышленных масштабах в большинстве случаев нерентабельной.
В настоящее время метод продвижения сайтов сателлитами продолжает существовать и весьма успешно. Сателлиты стали более качественные и иногда маскируются под реальные компании во избежание санкций со стороны поисковых систем. Часто они используются для продвижения не одного конкретного сайта, а группы сайтов, связанных одной тематикой. Это позволяет выглядеть более естественно в глазах поисковиков и предоставляет больше шансов для манипуляций.
С расцветом бирж ссылок в 2007-2008 годах, активно стали создаваться сателлиты для монетизации за счет продажи ссылок.
Введенные Яндексом в 2009 году фильтры АГС-17 и усовершенствованный АГС-30 покосили десятки тысяч подобных сателлитов, почистив Рунет от некачественного шлака.
p.s. Противостояние SEOшников и манимейкеров, и поисковиков длится до сих пор — мутируют способы как продвигать сайты и извлекать прибыли, совершенствуются методы защиты выдачи от преднамеренного влияния. Гонка вооружений не кончится никогда.
Читайте так же:
Как раскрутить сайт в интернете
Как продвигать сайты по регионам
Как стать богатым человеком - два рецепта от бедности
Все места где водятся деньги в интернете
|
|
|