Воскресенье, 24.09.2017, 06:22
Работа на дому
Это выгодно:

Хитрый способ обмануть систему

Игры онлайн


300 - 700 рублей в день

Заработок в интернете без вложений


100 000 р. на ставках без риска с доказанными примерами

Проверенные стратегии

Меню сайта
СМОТРИТЕ:

Как заработать на отпуск за границей тратя 2-3 часа в неделю -

Платные опросы в интернете

Опросы за деньги список - моментальный доход без вложений и рисков

Одна статья, которая стоит целого сайта - Как зарабатывать в интернете

Управление затратами

Управление затратами в бизнесе не пустой звук, ведь любого предпринимателя есть желание увеличить прибыль, но при этом сократить расходы на ведение дела. Когда же экономическая ситуация в стране не простая, появляется ещё большая необходимость вести тщательный анализ затрат и наблюдение за текущими показателями.

Существует достаточное количество способов, которые позволят увеличить доход и сэкономить деньги, например, на производстве или в любой другой предпринимательской области. Как правило, все возможности для оптимизации расходов сводятся к отдельным пунктам, которые и представлены ниже.


Анализ затрат

1)Нужно тщательно следить за прибылью и убытками, составляя финансовые отчёты квартально, но лучше ежемесячно.

2)Один из самых важных пунктов управления затратами - внимательный подход к работе с персоналом. Набирать дополнительное количество сотрудников только в случае острой необходимости. Следует ставить перед каждым конкретные цели и определять точный срок на выполнение поставленной задачи.

3)Крупные суммы уходят на маркетинг, который не всегда приносит нужный результат. Можно совсем отказаться от рекламы (если нет результата) и воспользоваться положительными отзывами со стороны потребителя. Как известно, лучшим методом для распространения информации являются люди, которые рассказывают о продукции (услуге) друг другу. Отказавшись от ненужной рекламы можно сэкономить заметную сумму.

4)Также можно сэкономить, если покупку необходимой аппаратуры, заменить арендой. Или же приобретать не новое оборудование, в хорошем техническом состоянии. Следить, чтобы оно не использовалась сотрудниками в личных целях.

5)Производство должно быть организовано так, чтоб количество отходов было минимальным или же его можно было пустить в оборот повторно.


6)Проводить ревизию оборудования. Не нужно приобретать лишние предметы мебели, которые будут мало использоваться. Провести ревизию и определить, что действительно важно, а без чего можно обойтись.

7)Тщательное изучение всех поставщиков и остановите выбор на том, который предлагает самые выгодные условия, как в ценовой категории, так и в качестве товара.

8)В случае, если помещение для ведения бизнеса арендуется, можно попытаться пересмотреть условия. Так же может появиться возможность снять другое помещение по более низкой цене. Главное, выбирать место таким образом, чтобы подобное управление затратами не уменьшило поток клиентов.

9)Изменения подхода к управлению бизнесом. Стоит отметить, это очень ответственный шаг, который должен быть тщательно обдуман.

Если все предпринятые действие привели даже к незначительной экономии, не думайте, что анализ затрат был проведен зря. Вспомните поговорку – копейка рубль бережет. Умножьте ваши сбережения на дни, месяцы и годы вперед и поймете, что это действительно так!

Читайте так же:

- Как зарабатывать деньги в интернете

- Работа на дому

- Работа на себя


Как стать богатым человеком - два рецепта от бедности

Все места где водятся деньги в интернете

Стоящие предложения:

Самая легкая подработка в интернете 150р. в час

Заработок в соц сетях


Лучшие сайты с играми

- 100% выгоды и удовольствия


Как зарабатывать на форекс

– только для солидных и серьезных людей


Получите до 1500 рублей совершенно бесплатно за 20 минут

Халява в интернете


Как получать все что захочешь
– реальная техника

Как исполнить свое желание


Работа на дому копирайтером

- стабильный заработок на каждый день

Поиск по сайту:
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz